Корженевская Юлия Геннадьевна
Работает в Лектории с октября 2003 года.
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет. Специализация психология развития и дифференциальная психология.
В 2003 году прошла обучение в ИМАТОН.
Педагог-психолог образовательного учреждения № 512 Невского района.
Автор методических разработок « Игротренинги для малышей», «На пути в профессию», «Ответственность за свое поведение».
Руководитель детской группы в Женском клубе.
Проводит занятия с учащимися с 1 по11 класс.
Читает лекции для родителей и учителей.
Главное, считает Юлия Геннадьевна, в ее работе, чтобы слушатели захотели быть приятными в общении людьми и научились этому искусству.
Полухина Александра Андреевна
Начала свою педагогическую деятельность в Лектории в 2004 году.
До этого прошла большой трудовой жизненный путь. Поняла, что испытывает непреодолимое желание поделиться своими размышлениями о работе человека над самим собой подрастающим поколением.
Главное, считает Александра Андреевна, что она счастлива тогда, когда видит детские глаза: внимательные, серьезные веселые, и даже благодарные.
« Хочу, чтобы он выросли с чувством собственного достоинства, а мое самовоспитание продолжается вместе с детьми».
Работает с учащимися начальной школы.
Шустикова Светлана Ивановна
Педагог с двадцатилетним стажем, для которого «учительство» остается главным смыслом жизни.
Считает, что занятия в Лектории являются полезными для учителя и учеников
Полезными - прежде всего потому, что в них аккумулированы знания « разбросанные» по обычным школьным предметам или вообще отсутствуют в школьной программе.
Интересными- потому что все уроки проходят в интерактивной, творческой форме и время на них пролетает незаметно.
На урок идет с огромным удовольствием и с радостью слышит от учеников «Ура, наш любимый урок».
Антонова Мария Владимировна.
Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет, исторический факультет.
Работает в Детском центре исторического воспитания.
Начала работать в Лектории осенью 2005 года. Преподаватель этики и этикета.
Считает, что история учит нас тому, что если у человека в душе нет ценностей, то он не может называться человеком.
Белорукова Елена Борисовна.
Психотерапевт. Работает в Санкт-Петербургской Акмеологической Академии.
Нашла себя в работе преподавателем Лектория.
Любимый возраст – подростки. Главный педагогический принцип: «Человек должен научиться нести ответственность за свою жизнь сам». Автор методических разработок «Поговорим о любви».
Судакова-Голлербах Татьяна Николаевна
Работает в Лектории с 2002 года как преподаватель этикета и психологии. Занимается индивидуальным психологическим консультированием.
Педагог психолог Александринской гимназии.
Твердо убеждена в том, что мир вокруг ни добрый и ни злой, а отражение в нём самого человека, что из каждой ситуации как минимум два выхода и, что начать жить иначе никогда не поздно.
Онучина Елена Павловна
Педагог-психолог образовательного учреждения № 123.
Работает в Лектории с 2005 года.
Педагогическое кредо « если хочешь быть счастливым - все в твоих руках»